• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Введение в ZBrush 2021 - The Gnomon Workshop (2021)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Введение в ZBrush 2021
Introduction to Zbrush 2021
The Gnomon Workshop - Madeleine Scott-Spencer

Скачать Введение в ZBrush 2021 - The Gnomon Workshop (2021)


Введение в ZBrush 2021 - это наиболее полная серия обучающих видео, доступных для ведущего в отрасли программного обеспечения для цифровой скульптуры Pixologic. Этот семинар из 65 глав и 51 час уроков, проводимый Мадлен Скотт-Спенсер, начинается с краткого руководства, которое поможет вам быстро освоиться. Это идеальное введение для всех, от новичков до тех, кто просто хочет узнать, что нового в последней версии программного обеспечения. Первое последующее руководство в этом семинаре посвящено тому, как лепить бюст персонажа из сферы, одновременно обучая основным концепциям ZBrush, таким как DynaMesh, и тому, как эффективно использовать уровни подразделения, а также демистифицировать интерфейс и навигацию ZBrush. В следующих главах мы более подробно рассмотрим интерфейс ZBrush, в том числе о том, как настроить интерфейс и горячие клавиши, каковы важные инструменты и методы скульптинга, а также объяснения трехмерных альфа-каналов, пользовательских кистей, кисти InsertMultiMesh, функций Array Mesh, системы NanoMesh, кистей с векторным смещением - плюс многое, многое другое. Все захватывающие новые функции в ZBrush 2021, конечно, включены, включая ткань, динамическую толщину, обновления ZModeler, такие как Edge Extrude, и новые инструменты MicroPoly. Мадлен также обсуждает, как приступить к лепке твердых поверхностей в ZBrush, а также как использовать инструменты моделирования полигонов, такие как ZModeler, кисть Topology и ZRemesher. Энтузиасты 3D-печати также будут рады открыть для себя главу, посвященную процессу подготовки модели для 3D-печати с помощью плагина Decimation Master. Помимо изучения всех впечатляющих инструментов скульптуры ZBrush, этот семинар также охватывает его надежную программу 3D-рисования. Мадлен проходит через PolyPaint, UV Master и Spotlight, подробно демонстрируя техники рисования, опираясь на более чем 20-летний опыт работы в киноиндустрии. В главах, посвященных освещению и рендерингу, вы также познакомитесь с процессом создания конечных изображений с использованием изображений LightCaps и HDR, а также с тем, как выполнить рендеринг через ZBrush в KeyShot Bridge. Кроме того, Мадлен подробно описывает меню материалов ZBrush и способы извлечения карт, таких как Displacement, Normal и Color, которые используются во многих конвейерах рисования фильмов, телевидения и видеоигр. Чтобы помочь вам понять этот семинар, Мадлен предоставляет вам полезные файлы проектов, которые вы можете скачать и следить за большинством глав.


Материал на английском языке





Продажник:


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу