• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе- Солодар (2017)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.418
Лайки
51.137
Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе
Мария Солодар

Скачать Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе- Солодар (2017)


Описание курса:

Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронку, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге. Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.

Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:

  • Как грамотно позиционировать себя и свой бизнес
  • Определение целевой аудитории, их болей и создание аватара
  • Разработка линейки продуктов и формирование ценовой политики
  • Создание воронки продаж. Что такое апселы, кросселы, даунселлы и как их использовать
  • Трафик-менеджмент: привлечение максимального количества потенциальных покупателей при минимальных расходах
  • Как зацепить и прогреть клиента, и заставить его покупать у Вас опять и опять
  • Автоматизация продаж в интернет-бизнесе и оптимизация расходов
  • Как составить email-стратегию
  • Как создать ценность своей email рассылкой и таким образом получать новых покупателей



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.079
Маша обаятельная и красивая, первое что я понял. Тимур - наоборот.

Вебинар новичковый, объясняет приятно, "воды" нет. Хотя, инфа для гуманитариев.
Мария "выросла" из инфобизнеса или много им занималась, потому курс очень пересекается с темой ведения вебинаров и обучения. Представителям этой сферы смотреть можно. Для остальных курс получается недостаточно информативный.

1-2 части универсальны, можно смотреть для любой ниши.
3 ч. Говорит про важность расширения воронки, потому что иначе в одношаговой воронке рынок истощается, схема "нужны продажи - купи лидов" становится все дороже. Короче, как оптимизировать входящий поток, чтобы выжать из него больше.
Продуктовая линейка, типы продукта. Описывает эти типы, их характеристики и пр. Примеры чаще из обучения, потому не могу сказать, что подробно.

Про лид-магниты, пробники. Много приводит в пример инфобизнес. Про простые унифицированные товары не говорит, типа продажи хлеба, хотя там тоже своя воронка.
Трипваер - продукт, устанавливает первые отношения с клиентом, дает ему первый результат. Не является источником прибыли.
Основной продукт - трансформация. На основном продукте компании часто только выходят в ноль. 80% делается после основного продукта. Это, опять же, неприменимо для продажи угля, баранок, бижутерии и пр.

Продажи с лендинга – самая затасканная и неэффективная модель. Продажи с лендинга в продуктовых нишах будут нормальные, все эти приблуды в тренинге из-за основной специализации в инфобизнес.

Немного про продающее видео, о котором потом будет больше часа нудно рассказывать Тимур.

После основного продукта идет продукт "оптимизатор прибыли". Это самый денежный момент воронки. В Америке в Макдаках дешевый кофе и спрашивают: хотите ли пирожок. Потом говорят: гамбургер 3 долл, но если вы закажете еще кучу еды - все будет 5 долл.

Продавать текущим клиентам, потому что компания уже попадает под его критерии выбора.
Апсел - более дорогой продукт. Например, личная консультация после тренинга.
Кроссел - в смежной теме.
Повышать ценность, чек - добавлять функциональность. Отдельно трусики и лифчик по 50 долл, а вместе - 60. Это нагрузка, еще называется "длинный хвост".
Если нет денег - даунсел (рассрочка, оплата частями).

Лонг тейл - много дешевых продуктов.

Последний тип продукта - "тропинка возврата" - то что нельзя решить сразу, это что-то постоянное, после продажи основного продукта.

Дальше тренинг все больше уходит в маркетинг для инфобизнеса.

3. 1ч 15 мин. Скучный Тимур с плохой речью. Лекция для инфобизнесменов про продающее видео. Видео апсел. Целиком про вебинары. К остальным нишам почти не применимо.

4. 50 мин. Маша e-mail маркетинг.
Тоже, не везде используется. Дальше уже не смотрел, в принципе, про продуктовую линейку было полезно.
 
Vedma

Vedma

Unlimited
Сообщения
44
Лайки
31
Понравился материал. Особенно полезны чек-листы.
 
Antipova

Antipova

Команда форума
Модератор
Сообщения
7.297
Лайки
3.536
Сверху Снизу