• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course - Udemy (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
5.332
Лайки
1.723
Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course
Udemy

Скачать Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course - Udemy (2021)


Освойте движок Unreal Engine, создав полноценный шутер!
Это самая полная серия уроков по движку Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой AAA. Изучите теорию, лежащую в основе игровой механики стрелялок, а затем реализуйте их в этом прекрасном игровом проекте.

Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию, лежащую в основе игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте. Охватываемые темы:
  • Создание персонажа и движение
  • Вход для контроллеров ПК и консоли
  • Широкое использование Animation Blueprints (и Anim Instances, их родителей на C ++)
  • 1D и 2D пространства наложения
  • Стрейфинг
  • Поворот на месте
  • Смещения прицела
  • Обратная кинематика
  • Кривые анимации
  • Наклон персонажа при беге
  • Приседание (с динамическим изменением размера капсулы)
  • Поворачивайте бедра во время бега
  • Огонь из оружия с анимацией отдачи
  • Перезагрузка
  • Взрыв оружия и частицы удара
  • Частицы луча оружия (следы дыма)
  • Пуля выбрасывает частицы оболочки
  • Звуковые эффекты
  • Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью bool и enum - воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
  • Присоединяйте и экипируйте различное оружие (пистолеты, автоматы, штурмовые винтовки).
  • Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
  • Перемещайте различные части оружия (обойму / магазин и затвор пистолета) во время анимации.
  • Увеличение камеры при прицеливании
  • Динамическое перекрестие, которое распространяется в ответ на:
    • Скорость персонажа
    • Огонь из оружия
    • Прицеливание
    • Прыжки
  • Различные прицелы для каждого оружия
  • Компоненты виджета, показывающие:
    • Имена предметов
    • Типы предметов
    • Количество боеприпасов
    • Редкость предмета
  • HUD анимации
  • Система полной инвентаризации
  • Таблицы данных в Blueprints и C ++
  • Кривые для контроля:
    • Движение предмета при получении
    • Импульс цвета и яркости для материальных эффектов
  • Создание материалов, в том числе:
    • Материалы постобработки
    • Экземпляры динамического материала
    • Установка свойств материала из C ++
    • Ввод свойств материала с помощью кривых
    • Функции материала
    • Смешивание материалов вместе
    • Контурные эффекты
    • Эффекты свечения / импульса
  • Ретаргетинг анимации
  • Перенацеливание целых анимационных чертежей
  • Многочисленные алгоритмы игрового процесса
  • Использование структур данных, в том числе:
    • структуры
    • перечисляет
    • массивы
    • карты
    • и более
  • Монтаж анимации
  • Анимация уведомляет о звуках, следах оружия и настраиваемых уведомлениях
  • Маркеры синхронизации для шагов и групп синхронизации
  • Курс включает в себя огромное количество активов, в том числе:
    • Звуки
    • Текстуры
    • Эффекты частиц
    • Сетки
  • Делегаты
  • Интерфейсы
  • Динамические шаги, которые порождают различные звуки и системы частиц в зависимости от типа поверхности.
  • Физические материалы и типы поверхностей
  • Системы частиц Niagra
  • Следы линий
  • Враг AI
  • Деревья поведения и компоненты Blackboard
  • Несколько типов врагов с разным уровнем здоровья, урона, размера и скорости передвижения.
  • Урон в голову, с:
    • Более высокий урон для выстрелов в голову
    • Числовые виджеты, которые всплывают и анимируются при попадании пули
    • Цифры разного цвета для хедшотов
  • Полоски здоровья персонажей и врагов
  • Вражеский патруль, агро, погоня и атакующий игрок
  • Механика смерти
  • Механика оглушения
  • Атаки ближнего боя со следами оружия ближнего боя
  • Взрывчатые вещества, вызывающие повреждения и смерть
  • Уровень прототипирования
  • Создание полных уровней на основе наших прототипов с использованием профессиональных ресурсов
  • Легкая выпечка
  • Эффекты постобработки
Материал на английском языке



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу