bart
PRO
- Сообщения
- 5.332
- Лайки
- 1.722
Texturing Realistic Skin for Characters
Tom Newbury - Gumroad
В первой части урока я вам покажу свой процесс создания реалистичной кожи персонажа. Мы будем использовать отличный сайт texturing.xyz Я покажу весь процесс работы с этими текстурами. Начнем с объединения разных картинок с уровнями деталей в одну rgb карту. Я делаю это в Photoshop и Nuke. Затем мы перейдем в Mari, где я быстро расскажу вам основы программы, и мы начнем проецировать карты diffuse и displacement. Также покажу как можно сделать затайленую текстуру в Photoshop, а также как можно перенести карту displacement обратно в zbrush, где я продолжу добавлять детали. Этот урок разбит на 20 частей. Я не вырезаю ничего и не делаю перемоток в записях. Необходимое ПО: Mari, Zbrush, Photoshop. Даже если вы используете другие программы, например, Mudbox, вы все равно сможете проходить мой урок.
Продажник:
Скачать:
Tom Newbury - Gumroad
В первой части урока я вам покажу свой процесс создания реалистичной кожи персонажа. Мы будем использовать отличный сайт texturing.xyz Я покажу весь процесс работы с этими текстурами. Начнем с объединения разных картинок с уровнями деталей в одну rgb карту. Я делаю это в Photoshop и Nuke. Затем мы перейдем в Mari, где я быстро расскажу вам основы программы, и мы начнем проецировать карты diffuse и displacement. Также покажу как можно сделать затайленую текстуру в Photoshop, а также как можно перенести карту displacement обратно в zbrush, где я продолжу добавлять детали. Этот урок разбит на 20 частей. Я не вырезаю ничего и не делаю перемоток в записях. Необходимое ПО: Mari, Zbrush, Photoshop. Даже если вы используете другие программы, например, Mudbox, вы все равно сможете проходить мой урок.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr