• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Support Ticket System 2.1.2 - Brivium

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Support Ticket System 2.1.2
Brivium

[Infosklad.org] 8.png [Infosklad.org] 2.png [Infosklad.org] 1.png

Данный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.

Возможности:
* Интерфейс клиента:

- Пользователи могут добавлять новые тикеты.
- Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.
- Возможность выбора приоритета ответа.
- Возможность направить тикет в любой из отделов.
- Полная поддержка Redactor.
- Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.
- Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.
- Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.
- Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).

* Интерфейс отделов:
- Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.
- Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.
- Возможность переназначения тикета в другой отдел.
- Возможность использования предустановленных ответов.
- Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.
- Возможность изменения статусов тикетов.
- Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.
- Полная поддержка Redactor.

* Интерфейс администратора:
- Полное управление настройками системы тикетов.
- Полное управление правами для групп пользователей.
- Управление отделами.
- Управление статусами тикетов.
- Управление предустановленными ответами.
- Обзор статистики системы тикетов.
- И многое другоеДанный плагин позволит Вам создать на своём форуме простую и удобную систему тикетов для оказания поддержки Ваших клиентов/пользователей.

Возможности:
* Интерфейс клиента:

- Пользователи могут добавлять новые тикеты.
- Возможность добавления вложений к тикетам или ответам в них.
- Возможность выбора приоритета ответа.
- Возможность направить тикет в любой из отделов.
- Полная поддержка Redactor.
- Email уведомления при ответе или изменении статуса тикета.
- Пользователь, создавший тикет может изменить/закрыть его.
- Пользователи, которые создали от нескольких тикетов могут организовывать их по своему желанию.
- Возможность добавления тикетов гостями форума (в данном случае гостю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на тикет и пароль для его открытия).

* Интерфейс отделов:
- Служба поддержки получает доступ к специальной панели с возможностью отображения всех тикетов, активных тикетов и тикетов, ожидающих ответа.
- Оповещения и email уведомления при появлении новых тикетов и ответов в существующие.
- Возможность переназначения тикета в другой отдел.
- Возможность использования предустановленных ответов.
- Возможность изменения/закрытия/удаления тикетов пользователей.
- Возможность изменения статусов тикетов.
- Возможность открытия тикета для отдельного пользователя.
- Полная поддержка Redactor.

* Интерфейс администратора:
- Полное управление настройками системы тикетов.
- Полное управление правами для групп пользователей.
- Управление отделами.
- Управление статусами тикетов.
- Управление предустановленными ответами.
- Обзор статистики системы тикетов.
- И многое другое


Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
N

nigspb

Unlimited
Сообщения
76
Лайки
45
А мануал по установке можно где нибудь найти.
 
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
А мануал по установке можно где нибудь найти.
В архиве есть:
INSTALLATION:
- Upload contents of Upload folder to root directory, overwriting any existing files.
- Install XML\addon-BR_SupportTicketSystem.xml file.
- To set options go to: Admin > Options > Brivium - Support Ticket System.
- To create/manage ticket statuses, predefined replies, staff departments, escalation rules go to ACP > Support Ticket (top menu).
 
M

ms.master

Unlimited
Сообщения
15
Лайки
1
А под какую версию XenForo?
 
Сверху Снизу