• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Сторителлинг: сильный текст от А до Я - Хазанов (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Сторителлинг: сильный текст от А до Я
Лада Хазанов - Udemy

Скачать Сторителлинг: сильный текст от А до Я - Хазанов (2020)


В этом курсе я объединила свой опыт, накопленный, за 20 лет в творчестве и 5 лет в онлайн бизнесе, знания и результаты из журналистики, теории литературы, психологии, НЛП, чтобы поделиться ими с каждым из вас.

Урок 1. Введение в сторителлинг. Как и почему работают истории?
Компоненты истории. О чем говорить вначале? Как писать, чтобы читатель услышал? Для каких типов контента подходит сторителлинг?

Урок 2. Аватар читателя. Как составить?
Что такое аватар читателя и для чего он нужен? Что важно учитывать, чтобы вас услышали? 4 типа личостей и теория поколений - определяем язык маркетингового сообщения для вашей аудитории.

Урок 3. Этапы продающей истории
Пишем текст для рекламного поста или видео. Прием, который привлекает внимание и «ловит» читателя. О чем важно сказать в истории, чтобы она продавала? Как получить у читателя "разрешение" на продажу? Эмоции, мысли, чувства: 5 шагов к продаже. Кейс: разбор рекламного текста для моей книги "В свободном падении. Манипулятор" (больше 100 продаж за первые 3 дня).

Урок 4. Пять лучших сюжетов для сторителлинга
Как рассказать (написать) историю интересно, чтобы ее действительно читали? Какие сюжеты используют мировые бренды для презентации себя? Разбор пяти сюжетов на примерах историй: Gucci, FedEx, GoPro и моих личных.

Урок 5. Вариации историй и линейка продающих постов
Логическая цепочка постов с элементами сторителлинга и составляющие истории. Как написать пост-знакомство? Как укрепить репутацию и вызвать доверие читателей? Подготовка к продаже: от проблемы к решению. Кейс. Как получить 70 лидов в мейл-лист бесплатно: цепочка постов для записи на вебинар.

Урок 6. Схемы и компоненты продающих заголовков
Назначения и цели заголовков. Пять работающих схем для названий вебинаров, статей, электронных книг, подписей к рекламным креативам. 4 компонента, которые добавят информативности, эмоций и привлекут нужную аудиторию, чтобы ваше сообщение прочитали. Два крупнейших ресурса для идей.

Урок 7. Личный опыт в сторителлинге
Как писать ярко и достоверно о том, чего не знаешь. Как и зачем совмещать правду и вымысел. Подробный разбор на примере отрывков из моего романа "В свободном падении. Манипулятор".

Урок 8. Нейрокопирайтинг. Как создается сильный текст
Как и какие методы НЛП используют в рекламе? Существует ли манипуляция во благо и как вы ее можете применять? Как осуществляется управление желаниями и выбором потребителей? Разбор двух реклам: Google Assistant и Olay.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу