• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Создание материала в Substance Designer - Агеев (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Создание материала в Substance Designer
XYZ School - Антон Агеев

Скачать Создание материала в Substance Designer - Агеев (2020)


Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
  • Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
  • Работа с нодами и создание связей
  • Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
  • Создание контроллеров и управление параметрами нод
  • Паблишинг проекта
Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА

Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
  • Создание процедурной карты высот
  • Normal Map
  • Текстура микроповерхности (Roughness)
  • Работа с цветом
  • Смешивание нескольких материалов
  • Оптимизация графики
ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET

На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
  • Настройках камеры
  • Постановке света
  • Постэффектах
  • Настройках рендера


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу