Скачать Создание игровых 3D-персонажей - Панченко (2020)

wowpro

wowpro

PRO
Сообщения
12.926
Лайки
8.254
Смоделируй 3D персонажа своими руками!
Creativshik - Андрей Панченко

Скачать Создание игровых 3D-персонажей - Панченко (2020)


Смоделируй 3D персонажа своими руками! Интенсивный онлайн-тренинг по созданию анимированных трехмерных персонажей в программах ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya.

Уважаемые коллеги!

Мы рады представить вам мой авторский тренинг по созданию игровых 3D-персонажей!

Работа над созданием материалов курса велась полтора года!
В процессе работы над уроками я изучил множество видеокурсов по данной теме, как англоязычных, так и отечественных.

Могу уверенно заявить, что на сегодняшний день нашему курсу едва ли найдется аналог на просторах русскоязычного Интернета!

Сколько можно заработать на 3D-моделировании?
Зарплаты 3D моделистов в России

В 3D-моделировании можно сделать полноценную, прибыльную карьеру, причем часто даже без необходимости надолго отлучаться из дома. Все, что нужно для этого — это связи и навыки.

Согласно данным сайта russia.trud.com, на сегодняшний день средняя зарплата 3D дизайнеров и моделистов в России составляет около 55-63 тыс. рублей.

Зарплаты 3D моделистов в США
Если же Вы найдете себе работу «за океаном», то можете рассчитывать на гораздо большие заработки.

К примеру, средняя зарплата 3D-моделиста в США, согласно данным сайта , составляет 74 600 долларов США в год, т.е. примерно 6200 USD в месяц.

Заработки на фрилансе и на стоках
Специалисты 3D моделирования и дизайна сегодня редко ограничиваются «стандартной» зарплатой в оффисе. Интернет предоставляет много возможностей для хорошего заработка, прежде всего, — на стоках и биржах фриланса.

Здесь цифры могут быть самые разные, в зависимости от возможностей специалиста. Например, мои заработки с одного 3D стока доходят до 2000 USD в месяц. Учитывая то, что я продаю сразу на нескольких 3D стоках, и одновременно выполняет индивидуальные заказы, общие суммы моих ежемесячных заработков достигают нескольких тысяч долларов США.
Работа 3D-моделиста не ограничивается областью игр и фильмов.

3D-моделирование и визуализация необходимы в медицине, науке, при производстве продуктов или их упаковки, а также при создании прототипов изделий и создании объемной анимации.

3D-моделирование и визуализация требуются тогда, когда нужна оценка особенностей изделия еще до его создания в оригинальном размере, материале и комплектации.

Что вошло в тренинг?
83 видеоурока
Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
74 задания
К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.
Обратная связь
Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.
Техподдержка
Все технические вопросы, возникающие на тренинге оперативно решаются нашим администратором.
Чему вы научитесь на тренинге?

Часть 1. Введение в тему курса
1 / Вводный урок
Знакомство с автором и программой курса

2 / Терминология
Ключевые определения в 3D моделировании

3 / Инструменты
Краткий разбор основных 3D редакторов,
используемых при моделировании

4 / Этапы работы
Основные этапы создания 3D персонажа
Часть 2. Создание концепт-арта

5 / Выбор схемы
Выбор схемы работы с 3D моделью
и программного обеспечения

6 / План разработки
План разработки концепт-арта для будущего персонажа

7 / Референсы
Подбор и подготовка референсных изображений

8 / Грубый набросок
Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop

9 / Доработка
Доработка концепт-арта и контуров персонажа

10 / Финальная доработка
Финальная доработка концепт-арта, работа
с цветом и тенью
Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush

11 / Знакомство с ZBrush
Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор

12 / Кисти в Zbrush
Kисти в программе ZBrush — краткий разбор

13 / 3D-болванкa
Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели

14 / Элементы одежды
Грубая детализация: основные элементы одежды

15 / Ремни и пояс
Грубая детализация модели: ремни, пояс
и выступающие элементы

16 / Шлем и маска
Грубая детализация модели: элементы на груди,
шлем и маскa

17 / Тога и плащ
Грубая детализация модели:
делаем тогу и плащ

18 / Элементы на ремнях
Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы

19 / Кольчуга и складки
Создаем кольчугу и складки на одежде

20 / Щит
Создаем щит

21 / Щит и копье
Доделываем щит, начинаем делать копье

22 / Копье
Доделываем копье

23 / Создание волос
Рассматриваем варианты создание волос на персонаже

24 / Создание волос
Создание волос на персонаже

25 / Броня и ремни
Детализация брони и ремней на персонаже

26 / Кожа и штаны
Детализация кожи и штанов

27-28 / Финализация
Финализация модели перед рендерингом

29-30 / Итоговая финализация
Финализация и рендеринг модели
Часть 4. Ретопология модели

31 / Введение в тему
Основные понятия, термины и назначения ретопологии

32-33 / Готовим модель к ретопологии
Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов

34 / Знакомство с программой 3D Coat
Интерфейс, панели, команды программы

35 / Начало ретопологии
Принципы построения сетки

36-37 / Создаем ретопологию
Создание ретопологии головы персонажа

38-39 / Продолжение ретопологии
Создаем ретопологию перчаток

40-44 / Продолжение ретопологии
Создаем детали одежды

45 / Продолжение ретопологии
Создаем ретопологию штанов

46 / Завершание ретопологии
Сохранение кусков модели,

47 / Завершение ретопологии
Сборка по группам, подведение итогов

Часть 5. Развертка модели

48 / Введение в тему
Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость

49-50 / Знакомство с программой UV Layout
Интерфейс программы. Развертка головы персонажа

51 / Развертка деталей персонажа
Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1

52 / Развертка тела персонажа
Развертка тела персонажа

53-54 / Развертка деталей персонажа
Броня и кольчуга

55-56 / Завершение развертки
Группировка созданных элементов и подготовка
их к дальнейшей работе
Часть 6. Текстурирование и покраска

57 / Введение в тему
Введение в тему текстурирования.
Программы для текстурирования

58 / Подготовка к текстурированию
«Запекание» основных текстурных карт

59 / Приступаем к текстурированию
Начало текстурирования персонажа

60 / Продолжение текстурирования
Продолжение текстурирования

61 / Завершаем текстурирование
Финализация изображения. Экспорт текстурных карт

62 / Подготовка к импортированию
Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat

63 / Знакомство с 3D Coat
Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.
Начало покраски модели

64 / Тонкие настройки
Настройки программы 3D Coat для покраски модели

65 / Начало покраски
Слои. Создание материалов

66 / Покраска деталей
Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту

67 / Покраска деталей
Покраска деталей персонажа. Продолжение

68 / Покраска деталей
Покраска деталей одежды и деревянной части щита

Часть 7. Мелкие правки, создание скелета
и анимации персонажа. Финальный рендер

69 / Введение в тему
Введение в тему анимации и риггинга

70 / Начало создания рига
Начало создания рига персонажа

71 / Продолжение создания рига
Продолжение создания рига персонажа

72 / Создание «скина» персонажа
Создание «скина» персонажа

73 / Завершаем создание «скина»
Завершение создания «скина» персонажа

74 / Мелкие правки «скина»
Мелкие правки «скина» персонажа


75 / Начало анимации
Ретаргет персонажа и начало анимации

76 / Создание анимации
Создание анимации персонажа

77 / Доработка анимации
Доработка анимации бега и удара

78 / Завершение анимации
Завершение анимации персонажа.
Финальный рендеринг
Итоговый персонаж, созданный
в процессе работы над

Видеокурс для самостоятельного обучения*
  • Комплект видеоуроков и материалов для самостоятельного обучения,
  • без проверки д/з и без обратной связи с преподавателем.
  • Моментальный доступ на сайте ко всем материалам тренинга.
  • *Онлайн-версия



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу