bart
PRO
- Сообщения
- 5.332
- Лайки
- 1.723
Создание игрового персонажа: Blender, Substance Painter, Krita, Unity
Create a Game Character: Blender, Substance Painter, Krita, Unity
Udemy - Darrin Lile
В этом курсе вы узнаете, как создать игрового персонажа с помощью Blender, Substance Painter, Krita и Unity.
Создание игрового персонажа в Blender может быть непростой задачей, но этот курс обеспечит организованное и хорошо структурированное обсуждение каждой темы, объясняя не только как, но и почему на каждом этапе процесса.
Мы начнем с создания низкополигональной версии нашего персонажа в Blender, подходящей для игровых движков. На основе этой модели мы создадим версию с высоким разрешением, которая будет использоваться для создания наших текстурных карт. Мы создадим UV-карту персонажа в Blender, а затем импортируем модели в Substance Painter, где создадим текстуры PBR для кожи и костюма персонажа. Мы также расскажем о том, как наилучшим образом организовать и подготовить персонажа в Blender, чтобы мы могли эффективно текстурировать в Substance Painter. Как только это будет сделано, мы будем работать над созданием полигональных волос в блендере и использовать Krita для ручной окраски прядей волос персонажа.
Затем мы вернемся в Blender, чтобы настроить нашего персонажа, основываясь на том, что нужно Unity для настройки своей гуманоидого рига. Если мы сможем выполнить требования Гуманоидного рига, то это откроет возможность для использования сотен анимаций, доступных бесплатно и для покупки в магазине активов Unity. В конце концов, мы приведем нашего персонажа и текстуры в Unity и настроим его так, чтобы мы могли использовать анимацию, которая поставляется бесплатно со стандартными ресурсами Unity.
Продажник:
Скачать:
Create a Game Character: Blender, Substance Painter, Krita, Unity
Udemy - Darrin Lile
В этом курсе вы узнаете, как создать игрового персонажа с помощью Blender, Substance Painter, Krita и Unity.
Создание игрового персонажа в Blender может быть непростой задачей, но этот курс обеспечит организованное и хорошо структурированное обсуждение каждой темы, объясняя не только как, но и почему на каждом этапе процесса.
Мы начнем с создания низкополигональной версии нашего персонажа в Blender, подходящей для игровых движков. На основе этой модели мы создадим версию с высоким разрешением, которая будет использоваться для создания наших текстурных карт. Мы создадим UV-карту персонажа в Blender, а затем импортируем модели в Substance Painter, где создадим текстуры PBR для кожи и костюма персонажа. Мы также расскажем о том, как наилучшим образом организовать и подготовить персонажа в Blender, чтобы мы могли эффективно текстурировать в Substance Painter. Как только это будет сделано, мы будем работать над созданием полигональных волос в блендере и использовать Krita для ручной окраски прядей волос персонажа.
Затем мы вернемся в Blender, чтобы настроить нашего персонажа, основываясь на том, что нужно Unity для настройки своей гуманоидого рига. Если мы сможем выполнить требования Гуманоидного рига, то это откроет возможность для использования сотен анимаций, доступных бесплатно и для покупки в магазине активов Unity. В конце концов, мы приведем нашего персонажа и текстуры в Unity и настроим его так, чтобы мы могли использовать анимацию, которая поставляется бесплатно со стандартными ресурсами Unity.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr