• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов - Точка Доступа (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
[Точка Доступа] [Д. Румянцев, П. Бельченко, Д. Манелова и др.

Скачать SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов - Точка Доступа (2020)


Системные знания о том, как продвигать онлайн и офлайн образование во ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube

Ключевые преимущества
Первый курс, который полностью адаптирован под проекты в сфере образования. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от маркетинга в мессенджерах до автоматизации ретаргетинга.
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Программа курса включает:
  • Варианты воронок в соцсетях для сферы обучения
  • Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые регулярные дешевые заявки и подписчиков
  • Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
  • Актуальный контент-план, который работает, в первую очередь, для индустрии инфобизнеса
  • Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
  • Построение комьюнити, которому просто продавать на дистанции
  • Игровые механики работы с аудиторией
  • Возможные KPI исполнителям, и кто за что отвечает
Дмитрий Румянцев
20 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
Контент-маркетинг ВКонтакте для образовательных проектов и работа с личной страницей
— Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
— Почему «удержание» — самый важный параметр контент-маркетинга
— Как создавать уникальный контент, если нет времени
— Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
— Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
— Сторителлинг
— Специфика работы с личной страницей ВКонтакте
— Неочевидные способы продвижения личных страниц

Павел Бельченко
23 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
Таргетированная реклама для образовательных проектов ВКонтакте на больших объемах
- Этапы настройки трафика ВКонтакте
- Куда отправляем потенциальных клиентов
- Особенности креативов и текстов
- Поиск целевой аудитории: как работать с широкой базой и поддерживать объём на маленьких базах
- Как поддерживать объём несколько месяцев подряд
- Рекомендации по сервисам

Ирина Шмидт
25 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
Автоворонка в мессенджерах. С чего стартовать и чего ожидать
- Что такое воронка в мессенджере и почему это самый короткий путь к кошельку клиента
- Основные принципы работы с аудиторией в воронке
- Выбор лид-магнита под сегмент целевой аудитории
- Welcome-серия для прогрева и для продаж

Наталья Броницкая
27 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
Путь твоего клиента от «ты кто такой?» до «куда платить». Где можно срезать, а где главное — не провалиться в яму
- Три варианта воронок для инфобиза
- Воронки по уровням осознанности аудитории и последующая работа
- Какие тексты обязательно должны быть в воронке инфобиза

Елена Коварская
30 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
Закрытие сделок из соцсетей, применительно к мягким и жёстким нишам инфобизнеса
- После вопроса о цене покупают всего 5-10% людей: в чём дело и как это исправить
- Инструменты интерфейса соцсетей, мощно повышающие продажи
- Когда и как показывать цену в диалоге, чтобы покупатели не шарахались от неё
- Этапы закрытия сделок в соцсетях и их отличие от продаж в офлайне
- Работа с возражениями и «морозом» — молчанием покупателей
- Как взять телефон, назначить встречу или продать пробное занятие
- Продажи инфопродукта только в диалоге в соцсети (без звонка и встречи)
- Дожим с высокой конверсией по телефону после вебинаров
- Продажи в диалоге в соцсети дорогого индивидуального консалтинга (5-6-значные суммы)
- Разбор типичных сложностей при закрытии сделок в социальных сетях
- Вопрос-ответ

Василина Баранова
2 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Геймификация в запусках — как продавать в три раза больше той же базе
- Как геймификация влияет на запуск
- Как придумать историю, которая заставит пользователей играть
- Персонажи, которые заставляют объединяться
- Как с помощью игры улучшить показатели учеников
- Работа с игровыми валютами
- Как самостоятельно настроить даже самый сложный запуск или где искать исполнителей
- Реальные примеры с цифрами и разборами


Дарья Манелова
4 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Контент-маркетинг и личные продажи в Instagram
- Как эксперту делать продающий контент в Instagram
- Как выстроить структуру запуска в Instagram
- Как работать с прямыми эфирами, вебинарами и прямым контактом с аудиторией
- Как наращивать аудиторию и превращать её в клиентов
- Блогеры, таргет, гивы — кому, как и откуда брать трафик из Instagram

Мария Губина
7 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Продвижение образовательных продуктов с помощью личной страницы в Facebook
— Всякому ли инфопроекту личная страница FB подходит для продвижения
— Функционал: что можно и чего нельзя делать с помощью личной страницы
— Правила оформления страницы: ключевые точки контакта
— Система формирования площадки ИКПО: идентификация, контент, продвижение, общение
— Идентификация и контент: о чём и как говорить с людьми — основной посыл, звучание и рабочие рубрики
— Продающий контент на этапах запуска курса
— Кейс: ранние продажи с постов с выходом в личные сообщения
— Продвижение личной страницы
— Вовлечение и создание комьюнити
— Делегирование: возможно ли и как

Антон Михайлов
9 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Таргетированная реклама для образовательных проектов и онлайн-курсов на больших объемах в Instagram и Facebook
- Инфраструктура. Что вам действительно нужно знать о том, чтобы начать работу в Facebook
- Модерации, баны, проверка контрагентов и клиентов
- Прокачка аккаунтов
- Сколько креативов создавать. Как создавать и тестировать по 300-600 объявлений в сутки
- Особенности работы со смыслами в текстах. Что мы тестируем
- Работа со ставками и лимитами. Как не слить 50 000 рублей за сутки

Павел Багрянцев
11 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 1
- Форматы продвижения инфобизнеса на YouTube
- Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
- 5 главных принципов, чтобы канал всегда увеличивал охват зрителей
- Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
- Как разработать стратегию канала

Павел Багрянцев
14 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 2
- SEO на YouTube
- Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
- Как правильно выкладывать видео
- Создание видео от А до Я
- Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца

Дмитрий Румянцев
16 октября. 19:00 — 21:00 МСК
Создание комьюнити для продвижения курсов
— Основные варианты построения лояльного сообщества
— 40 примеров контента для вовлечения
— Усиление коммуникации за счет работы с комментариями и упоминаниями
— Персональная работа с активной аудиторией: как подарить внимание и признание
— Общий эмоциональный фон сообщества и отработка негатива
— Развитие сообщества в офлайне
— Чаты и каналы в мессенджерах



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу