• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Нерабочая ссылка Системный подход к развитию воображения и мышления - Грединарова (2018)

Globster

Globster

Пользователь
Сообщения
1.367
Лайки
3.701
Системный подход к развитию воображения и мышления
Автор: Елена Грединарова

Скачать Системный подход к развитию воображения и мышления - Грединарова (2018)


Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного
подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно-воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К .Д. Ушинский». В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г. Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье). В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л. Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса). В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г. Запорожье, которым руководит по настоящее время. Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).). С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС". С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.

Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.

Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.

Продажник:


Скачать:
 
Сверху Снизу