• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Shift Nudge - курс дизайна интерфейсов - Shiftnudge (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Shift Nudge - курс дизайна интерфейсов
Shift Nudge – Interface Design Course (PRO packet)
MDS - Shiftnudge

Скачать Shift Nudge - курс дизайна интерфейсов - Shiftnudge (2020)


Shift Nudge - это новый онлайн-курс, который обучает сложным навыкам проектирования визуально красивых интерфейсов, сочетая функциональность и доступность.

Shift Nudge - это систематический процесс изучения визуальных навыков дизайна интерфейса, даже если у вас нет опыта в дизайне, даже если вы не эксперт, даже если вы не знаете, с чего начать.
  • Типография
  • Макет
  • Выбор цвета
  • Направление дизайна
  • Элементы интерфейса
  • Тактика реального мира
Этот курс абсолютно забит самой лучшей информацией для создания отличного визуального дизайна интерфейсов. Без лишнего шума и специально для цифровых интерфейсов.

Как это устроено

Shift Nudge - это система, которую я лично использовал более 15 лет для больших и малых клиентов в десятках отраслей, а теперь и у сотен платежеспособных клиентов. Он охватывает весь процесс проектирования для создания красивых интерфейсов.

  • Как освоить типографику, макет и цвет специально для мобильных и настольных интерфейсов.
  • Начинайте медленно и выбирайте темы, которые вам интересны, или подробно изучайте каждый урок. Я помог сотням людей сделать и то, и другое.
  • Как подойти к вашим проектам с помощью надежной системы, чтобы вам больше никогда не пришлось застревать.
Подходит мне?

Этот курс подходит для всех, кто действительно хочет научиться создавать красивые интерфейсы. Взгляните на список ниже, каждый из этих типов людей прошел курс и нашел его очень ценным.

Начинающие / молодые дизайнеры