• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Секретный AliTube от 500$ в месяц без вложений - Бегаль (2017)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Секретный AliTube от 500$ в месяц без вложений
или YouTube + AliExpress
Владимир Бегаль


Цитата:
Здравствуйте! Меня зовут Владимир Бегаль.

Я из небольшого города Чебоксары. По образованию я экономист, но работал по специальности всего 2 года. Еще работая "на дядю" я увлекался компьютерами и всем, что с ними связано. Еще как зараз помню, приходил вечером с работы, садился за свой старенький, еще тогда, ноутбук и погружался в мир Интернета. Чем я только тогда не занимался, и писал статьи на биржах копирайтинга, и выполнял различные задания на буксах, покупал кучу разных курсов по заработку и т.д.

Тогда вся эта моя деятельность имела только одну цель - научится хорошо зарабатывать в Интернете, иметь свободный график, и уволится с работы, которая мне совсем не нравилась.

Со временем, набив немало шишек, я таки научился неплохо зарабатывать в Интернете и уволился с наемной работы. И уже на протяжении последних 5 лет я работаю только в Интернете, то есть занимаюсь своим любимым делом, и имею все то, о чем раньше только мечтал.