• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 77000 ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 500 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Чтиво Реклама в прероллах раздражает меньше всего

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.427
Лайки
51.167
Реклама в прероллах раздражает меньше всего

Скачать Реклама в прероллах раздражает меньше всего


ИЗ ВСЕХ ВИДОВ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ПРЕРОЛЛЫ МЕНЬШЕ ВСЕГО МЕШАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

Компании PG Mediabrands и YuMe провели исследование, чтобы выяснить, как различные рекламные форматы влияют на пользовательский опыт. В рамках проекта отслеживалось поведение почти 7 тысяч человек, которые просматривали контент с прероллами, мидроллами (реклама в середине видео) и outstream-рекламой (ролик вне потокового видео, например, в тексте статьи) на мобильных и десктопных устройствах.

Результаты исследования показали, что хотя пользователи и находят все рекламные форматы навязчивыми, прероллы в меньшей степени воспринимаются как прерывающие контент. Только 17% опрошенных посчитали эту рекламу мешающей. Для outstream-формата эти цифры оказались гораздо выше: 60% мобильных пользователей и 46% десктопных. У мидроллов показатели еще хуже – 72% и 53% соответственно.

Эффективность рекламы в прероллах тоже оказалась выше, чем у других форматах: 65% участников исследования смогли назвать бренды, которые они видели в рекламном видео на мобильном. Для сравнения, 39% пользователей сделали это после просмотра рекламы в середине ролика, и всего 28% после outstream-объявления.

Прероллы были признаны и самым вовлекающим форматом на мобильных устройствах. Так посчитали 54% пользователей (44% – у рекламы в середине видео и 37% у outstream).

Скачать Реклама в прероллах раздражает меньше всего


Скачать Реклама в прероллах раздражает меньше всего


Скачать Реклама в прероллах раздражает меньше всего
 
Сверху Снизу