Ищу PRO.Прототипы — Курс для маркетологов, копирайтеров, веб-дизайнеров по разработке прототипов продающих сайтов - Морозова (2021)

leralevy

leralevy

Unlimited
Сообщения
15
Реакции
3
Скачать PRO.Прототипы — Курс для маркетологов, копирайтеров, веб-дизайнеров по разработке прототипов продающих сайтов - Морозова (2021)


Посмотреть вложение 77526

Программа обучения 2 потока
PRO.Прототипы. 6 модулей. В каждом — несколько уроков

1 МОДУЛЬ :okay:
Исследование

Проведете исследование, которое даст вам 80-90% контента для сайта. Исследование такой глубины можно продать за 30-50 тыс. :dollarbanknote:

01. Шок-контент
Когда исследование нужно НЕ для галочки. А когда — от него только хуже
02. Качественные и количественные методы
Как не утонуть в данных
03. Анализ компании
Истинная цель интервью. Какие вопросы задавать НЕ по шаблону. Этапы интервью, или почему «просто созвониться и поговорить» даст вам мало информации
04. Анализ конкурентов
Одна секретная методика, которая вскроет больше, чем таблицы с 100500 пунктами
05. Целевая аудитория
Почему система персонажей НЕ работает. 12 (а то и больше) способов, чтобы понять ЦА
06. Как заработать / повысить средний чек
благодаря интервью и исследованию

2 МОДУЛЬ :fingerleft:
Психология продаж

Сформируете глубокую экспертизу в маркетинге. Даже сможете построить маркетинговую стратегию для клиента

01. Воронка продаж
Какие воронки бывают и какие лучше использовать в 2021. Адаптируем сайт под воронку продаж заказчика. 5 примеров воронок для продажи одной услуги
02. Продуктовая матрица
Лид-магниты, трип-вайеры, апселлы, даунселлы. Как все это использовать на сайтах, чтобы заказчик заработал много, очень много денег
03. Следующий шаг
Как не ошибиться с целевым действием на сайте
04. Психологические триггеры
Разберем те, что работают в 2021. Покажу, как использовать их на сайте

3 МОДУЛЬ :fingerdown:
Структура продающих сайтов

Сайт — это конструктор. Узнаете, из каких блоков можно собирать сайты в 2021

01. Типы продающих сайтов
Не всем нужны лендинги. Разберем около 10 типов продающих сайтов. Они дают конверсию до 97%. И помогают основному сайту продавать еще лучше.
02. Элементы заботы и уважения
Клиенты — не дураки. Как транслировать на сайте заботу и уважение к посетителям и клиентам
03. Элементы доверия
10 инструментов, чтобы вызвать доверие и снять основные страхи
04. Продающие блоки
9 способов рассказать о продукте так, чтобы захотелось купить прямо сейчас
05. Элементы конверсии
8 (на самом деле, намного больше) инструментов, чтобы увеличить конверсию экологично
06. Потенциал страницы Спасибо
Спасибо за заявку + неочевидные 3 возможности, как использовать страницу Спасибо

4 МОДУЛЬ :world:
Продающие тексты

Люди в интернете читают ж*пой. Научитесь писать тексты и доносить смыслы в таких обстоятельствах.

01. Тренды 2021 и вечные ошибки, которые допускают даже копирайтеры
Рассмотрим много примеров, как надо и как нельзя
02. Тексты на сайте
Читать книгу и читать тексты на сайте — разные вещи. Учимся писать для посетителей сайта: формы, жанры, уровни
03. Что писать на первом экране
Какие формулы можно использовать для УТП. Что делать с меню, преимуществами, кнопкой и призывом к действию
04. Что писать на других экранах
А на какой стадии принятия решения находится клиент? Разберем 5 схем для разных стадий

5 МОДУЛЬ :goat:
Тестирование и проверка гипотез

Вдохнете конверсию даже в самый мертвый сайт

01. Пре-тесты
Урок-практикум для задротов. Дизайн еще НЕ отрисован, а вы уже протестировали заголовки и выгоды. Настраиваем пре-тест вместе
02. АБ-тесты
Лайфхак, почему мои лендинги показывают высокую конверсию. Как прототипировщику использовать этот инструмент
03. Мультилендинг
Секрет лендингов с конверсией на 97%. Разбираемся, как работать с подменой заголовков
04. Авторский надзор
Как повысить конверсию после запуска сайта

6 МОДУЛЬ :dollarbanknote:
Прототипы и деньги

Будете работать с заказчиком как равный с равным и получать деньги и уважение

01. Где искать клиентов
11 способов найти клиентов на прототип
02. Договор и договоренности
Разбираю свой договор, приложения и акты. Как сделать коммуникацию с клиентом приятной

Продажник:
 
Сверху Снизу