• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Правила эффективного общения по электронной почте

Васон

Васон

Пользователь
Сообщения
163
Лайки
60
Электронная почта – это настолько важная и неотъемлемая часть нашей жизни, что и подумать страшно. Однако в общении по электронной почте, как и во многих других вещах, мы стараемся действовать едва ли не интуитивно — редко кто соблюдает даже элементарные правила. Для того, чтобы соблюдать их чаще, мы решили собрать для вас семь основных правил — читайте и используйте:

1. Разделяйте личную и рабочую почты
Заведите несколько почтовых адресов и перенаправляйте на них потоки ваших сообщений. Личная почта на бесплатном домене для переписок с друзьями, деловая почта на собственном домене и еще одна — для всяких регистраций.

2. Придумайте нормальный адрес
Идеально называться по имени и фамилии.

3. Отвечайте вовремя
Для деловых писем нормальным временем ответа является 1 час, для писем обычной срочности — сутки. Если вы не ответили на письмо в течении нескольких дней, то необходимость этого ответа снижается на 99% (и доверие к вам тоже, на ту же самую цифру).

4. Используйте нормальный футер
Статистика показывает — половина респондентов вообще не использует футер, половина пишет в него все свои контакты вплоть до почтового адреса. В футере должны быть: имя и фамилия, адрес сайта и телефон. Для деловой почты сюда также добавляется должность. Все.

5. Проверяйте спам
Одному богу известно, сколько сделок и деловых предложений сорвались из-за того, что письмо попало в спам. Проверяйте папку со спамом хотя-бы раз в три дня.

6. Держите инбокс пустым
Папка «входящие» должна быть пустой. Представьте, что папка — это ваша прихожая, а письма — ваши друзья. Разве это дело, когда друзья толкаются в прихожей в ожидании вашего внимания? Их нужно либо провести в гостиную и попросить подождать, либо сразу приглашать к столу.

7. Используйте теги и папки
Опытного e-mail-пользователя от неопытного и неряшливого отличает умение пользоваться папками и тегами. Изучите этот вопрос до мелочей и возьмите папки с тегами себе в привычку. Если вы не можете «дотянуться» до любого письма за три-четыре клика, то вам нужно срочно заняться папками и тегами.
 
Сверху Снизу