• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Практическое модульное тестирование Java с использованием JUnit 5 - Udemy (2021)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Практическое модульное тестирование Java с использованием JUnit 5
Practical Java Unit Testing with JUnit 5
Udemy

Скачать Практическое модульное тестирование Java с использованием JUnit 5 - Udemy (2021)


Описание:
Привет! Меня зовут Адриан, я профессиональный разработчик Java. Вы только что нашли курс по JUnit с самым высоким рейтингом на Udemy! Вот несколько примеров, выбранных из сотен обзоров:

• «великолепно и очень компактно, курс начал меня всего за два часа»
• «отлично, хорошо объяснено, с примерами из реальных слов»
• «идеально подходит для новичков! Я чувствую: о, это так просто!»

Согласно статистике, почти 80% всех Java-разработчиков пишут модульные тесты с помощью JUnit, и моя практика разработки доказывает это. Модульное тестирование так важно, потому что оно повышает качество вашего кода. Это базовый навык, необходимый большинству сотрудников, поэтому для любой профессиональной карьеры Java-разработчика вам необходимо овладеть JUnit. Вы узнаете только практические аспекты модульного тестирования с помощью JUnit 5 - последней версии самой популярной среды модульного тестирования Java.

Я представлю только основную теорию модульного тестирования, а затем сразу погрузлюсь в код, чтобы вы начали как можно быстрее. Я буду использовать пример простого, но практичного Java-проекта, чтобы показать вам различные типы модульных тестов. Вы также узнаете лучшие практики и стандарты кодирования для модульных тестов на основе моего опыта разработки. Вы можете приступить к работе всего за несколько часов. Этот курс также включает дополнительные упражнения и шпаргалку на одну страницу для быстрого ознакомления с JUnit 5.
Материал на английском языке




Продажник:

Скачать: