• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж - ванова, Хаткевич, Лазарева (2020)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж
Admitad - Ольга Чванова, Кирилл Хаткевич, Юлия Лазарева и другие

Скачать Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж - ванова, Хаткевич, Лазарева (2020)


Программа блока

Вводное видео:
– Что такое арбитраж
– Виды рекламы (контекстная, таргетированная в соцсетях, тизеры и тд)
– Особенности арбитража, плюсы и минусы
– Планирование и прогнозирование в арбитраже
– Арбитраж трафика - как модель инвестирования. Сколько требуется для старта и как рассчитать свои силы и фин.возможности

Контекстная реклама:
Google Ads

– Особенности и правила работы с Google
– Как настроить рекламную кампанию
– Работа с ключевыми словами и подбор семантики
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании
– Возможности и вспомогательные инструменты

Yandex Direct
– Особенности и правила работы с Yandex Direct
– Как настроить рекламную кампанию
– Работа с ключевыми словами и подбор семантики
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании
– Возможности и вспомогательные инструменты.

Работа с myTarget
– Обзор рекламного кабинета
– Настройка кампании: выбор цели, подбор аудитории, рекламных площадок и форматов размещения
– Аукцион и его особенности
– Аналитика и оптимизация рекламной кампании

Таргетированная реклама в соцсетях
VK

– Особенности и правила таргетированной рекламы в VK
– Обзор рекламного кабинета
– Настройка рекламной кампании и подбор целевой аудитории (возраст, ГЕО, интересы)
– Особенности креативов и размещений
–Аукцион, аналитика и оптимизация рекламной кампании

Facebook
– Создание бизнес-аккаунта и страницы + обзор рекламного кабинета
– Настройка рекламной кампании: цель, аудитория, плейсменты, ставка
– Особенности и требования к креативам, модерация и как избежать отклонения объявлений
– Аналитика и оптимизация/масштабирование рекламной кампании

Пошаговый алгоритм запуска и тестирования оффера
–Как выбрать оффер. Какие показатели
– Выбор цели рекламной кампании
– Гипотезы (связки)
– Механизм подбора аудитории. Определяем целевой портрет нашего клиента
– Подбор креативов
– Аналитика, оптимизация и масштабирование




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу