• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы - Заватская (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
5.332
Лайки
1.722
PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы
Анна Заватская

Скачать PDF-Гайд. Как упаковать аккаунт через архетипы - Заватская (2021)


Узнайте как создавать понятный образ, используя гайд по 12 архетипам в упаковке

78 страниц, все разложено по полочкам.

Гайд для вас, если:
Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента

Если вы задаете себе вопросы:
Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта
, кому он нужен и почему?
Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?

Что внутри:
Лист
1
- Какой образ помогает сформировать Архетип
- Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта

Лист 2
- Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
- Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
- Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию

Лист 3
Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
Описание
Смыслы
Образ

Лист 4
- Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
- Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
Лента

Лист 5
- Какие локации выбрать для фотосессий
- В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
Локации

Лист 6
Атрибуты и триггеры
- Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
- Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу