erjcan
Unlimited
- Сообщения
- 328
- Лайки
- 242
Описание:
Продакт-менеджмент. Запуск от нуля к единице
Старт когорты — 25 января. Осталось 20 мест. Вы станете продакт-менеджером в симуляторе стартапа. Вам предстоит проанализировать аудиторию и определить позиционирование продукта, довести идею до релиза и оптимизировать метрики после запуска. В конце курса вас ждет групповой кейс, карьерная акселерация и помощь в трудоустройстве.
Анализ целевой аудитории и позиционирование продукта
Вы научитесь создавать продукты, которые нужны пользователям. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: проведение продуктовых исследований, систематизация результатов, определение и транслирование позиционирования. Вы решите 100 заданий и сформируете 6 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Юнит-экономика растущего продукта
Вам предстоит улучшить метрики продукта, принимая data-driven решения. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: юнит-экономика сайта, юнит-экономика приложения, гипотезы и эксперименты. Вы решите 80 заданий и сформируете 5 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Взаимодействие с командой разработки
От вас зависит релиз нового продукта. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: стратегическое планирование, оценка задач и дат релиза, техническая документация и работа по Agile. Вы решите 100 заданий и сформируете 7 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Продажник:
Продакт-менеджмент. Запуск от нуля к единице
Старт когорты — 25 января. Осталось 20 мест. Вы станете продакт-менеджером в симуляторе стартапа. Вам предстоит проанализировать аудиторию и определить позиционирование продукта, довести идею до релиза и оптимизировать метрики после запуска. В конце курса вас ждет групповой кейс, карьерная акселерация и помощь в трудоустройстве.
Анализ целевой аудитории и позиционирование продукта
Вы научитесь создавать продукты, которые нужны пользователям. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: проведение продуктовых исследований, систематизация результатов, определение и транслирование позиционирования. Вы решите 100 заданий и сформируете 6 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Юнит-экономика растущего продукта
Вам предстоит улучшить метрики продукта, принимая data-driven решения. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: юнит-экономика сайта, юнит-экономика приложения, гипотезы и эксперименты. Вы решите 80 заданий и сформируете 5 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Взаимодействие с командой разработки
От вас зависит релиз нового продукта. Чтобы это сделать, вы изучите 4 блока: стратегическое планирование, оценка задач и дат релиза, техническая документация и работа по Agile. Вы решите 100 заданий и сформируете 7 реальных навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и доступ к сообществу продакт-менеджеров и интернет-маркетологов.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.