• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Клуб на миллион. Пакет #1 VIP - Бабинцев, Габани (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.494
Клуб на миллион. Пакет #1 VIP
Геннадий Бабинцев, Ласло Габани

Скачать Клуб на миллион. Пакет #1 VIP - Бабинцев, Габани (2020)


Пакет #1 VIP.

В этот пакет входит:
— 1 день.

Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать

Блок 2. Контент стратегия

— 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.

— 3 день. Масштабирование

Дополнительно входит:

— Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного.

— Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают

— Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти.

— Групповой созвон на котором мы разберем каждого участника. Это даст возможность не совершить крупных ошибок во время запуска. Прикол подобных разборов в том, что можно получить кучу инсайтов от того как разбирают других.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1.

Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать.

Что ты получишь или узнаешь:

— Вы сможете выбрать свою модель клуба из 12 моделей клубов по подписке с разными подходами и с разными целями, которые можно внедрять

— Как с помощью клуба увеличить стоимость и ценность, даже если у вас уже имеется основной дорогой курс?

— Вы сможете выбрать собственную модель и идею клуба, которую мы дадим на интенсиве

— Что делать, если люди не продлевают членство в клубе? Как спасти быстро ситуации с помощью техники "ВОПРОС" и увеличить уровень вовлечения минимум в 2 раза?

— Как выдавать доступ к клубу людям на начальных этапах без сложностей технических и как на каких платформах подключать рекуррентные платежи?

---------------------------------------------------------
Узнаете какой тип сообщества подходит, кто ваш клиент, и какую стратегию выбрать для работу с ними.----------------------------------------------------------Результат:
2 блок в первый день

Контент Стратегия
— Как создать годовой контент за неделю?

— Как с помощью контента удерживать людей внутри вашего клуба?

— Как привязать к себе с первого шага?

— Как мотивировать продлевать участие в вашем клубе?

— Как встроить "полевой контент", который мгновенно выстраивает доверительное отношение между экспертом/участниками и увеличивает дальнейшие продажи

— Как автоматизировать выдачу контента и подготовить его заблаговременно, тем самым вы сможете снять с себя работу в клубе до 100% и избежать усталости от клуба?

—---------------------------------
В итоге вы будете понимать, как создать материал для ваших участников, чтобы они оставались дольше в сообществе, а вы смогли выделить для себя больше свободного времени.--------------------------------------

День 2.

Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.
Что узнаете?

— Техника "БАДИ", которая дает убойный результат удержания людей в клубе

— Как внедрить в клубе систему анализа результатов участников и демонстрации прогресса нахождения внутри вашего клуба и за счет этого увеличить количество времени нахождения человека внутри сообщества?

— Убойная техника "ПЕРВАЯ СЕРИЯ", которая позволит на первом этапе оставить хорошие впечатления о клубе и замотивировать ваших участников на выполнение заданий

— Как увеличить срок пребывания ваших участников в клубе минимум в 3 раза?

—Как избавление от одной глобальной ошибки при создании клуба, которая сохранит ваше сообщество?

— Ценообразование в клубе. Разберем самую глобальную ошибку установление цены.

-----------------------------------------------------------
Результат: Узнаете 21 прием удержание участников в вашем клубе и сможете уменьшит число отписок каждый месяц минимум на 30%.-----------------------------------------------------------

День 3 ВИП день

Масштабирование
— Какая команда нужна, чтобы тратить на клуб 2 часа в неделю?

— Как привлекать людей в клуб, чтобы они были максимально осознанными и готовые оставаться в вашем клубе на долго?

—2 стратегии используя которые вы можете сделать ваш клуб супер востребованным. В чем разница между открытом и закрытом доступом в клуб.

— Как и почему вам нужно-можно делать всего 3 запуска в год?

— 2 стратегии отстройки от других клубов с большими базами и развитым личном брендом?

— Как сделать так чтобы участники сообщества развивали клуб самостоятельно, вовлекались в процесс, а вы таким образом с себя снимите большую часть нагрузки и выделяете время на себя?

— Как развивать клуб в долгую если вы не системный человек?

—Как увеличить продажи в имеющуюся базу людей, которые не покупают ваши продукты за счет клубов?

-----------------------------------------------
Результат:Сможете сделать так, чтобы сообщество не управляло вашей жизнью.

КТО ВЕДЕТ

Ласло Габани

Один из самых известных предпринимателей в сфере онлайн обучения. Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Успешный предприниматель. Владелец одной из дорогих фото-студий в России.

Обучался в программах у Энтони Роббинса, Дэна Кеннеди, Френка Керна, Джефа Уолкера и Андрея Парабеллума.

Придумал и создал первое закрытое сообщество с платной подпиской в России wedschool.ru, обучающее организации и ведению бизнеса свадебного фотографа с ежемесячным доходом 900 000 руб.

Один из создателей 2-х сообществ с платной подпиской (Закрытый Клуб «Фотобиз» и Клуб фотографов «Рай») с доходом более 5 000 000 руб в месяц.


Геннадий Бабинцев

Отлично умеет вовлекать людей в различные бизнес-события и движухи, а так же создавать выгодные партнёрские отношения.

За 9 дней собрал 550 человек на бизнес-конференцию без бюджета.

В сумме привлёк на оффлайн-мероприятия более 12 000 человек.

Организовывал тренинги Френка Пьюселика, Владимира Мариновича, Андрея Парабеллума и других.

Сооснователь клуба АТОМ по теме: «Продажи через контент». Клуб работает полностью на базе соц сети Вконтакте.

Автор первого блога в России посвященного подписным моделям и клубному маркетингу.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу