• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Помощь Как выучить вопросы для экзамена?

AndHacker

AndHacker

Unlimited
Сообщения
47
Лайки
27
Я студент, нужно как-то выучить вопросы по 1)истории государства и права России
2)история государства и права зарубежных стран

По каждому из предметов около 100 вопросов. На изучение около 15 дней.
Пробовал выписывать каждый вопрос отдельно на лист А4 и учить, но как-то медленно.

Существует ли какая-нибудь крутая методика запоминания? Как делали Вы, когда Вы были студентами?)
 
persona

persona

Unlimited
Сообщения
416
Лайки
208
главное цифрами их засыпай. обычно прокатывает. даты ит.п.
 
vyshiva

vyshiva

Пользователь
Сообщения
11
Лайки
27
Я в свое время учила записывая весь билет и разбирая логически, но у меня была в основном математика. И один день на повтор всех билетов, тогда почти все запоминалось. Правда, помню, за день до одного экзамена, все теоремы перепутались в голове (штук десять было похожих) и так уже и не смогла их отсоединить друг от дружки. :laaaughiing:
 
AndHacker

AndHacker

Unlimited
Сообщения
47
Лайки
27
Историю государства и права зарубежных стран сдал.
Может есть какие-то рекомендации, как сдавать историю государства и права России, если осталось 3 дня? Не знаю, как запомнить все вопросы и ничего не перепутать.
 
Nikusha1

Nikusha1

Пользователь
Сообщения
101
Лайки
151
Историю государства и права зарубежных стран сдал.
Может есть какие-то рекомендации, как сдавать историю государства и права России, если осталось 3 дня? Не знаю, как запомнить все вопросы и ничего не перепутать.
За 3 дня не знаю, а вот за 4...)))) Лови https://eground.pro/threads/instrumenty-genialnogo-myshlenija-za-4-dnja-prixodko.6791/
 
Nikusha1

Nikusha1

Пользователь
Сообщения
101
Лайки
151
Итереснен методика, то есть расписывать каждый вопрос или группу вопросов?)