• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Как устроена мотивация? Между трудоголизмом и апатией - Зиганшина (2020)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Как устроена мотивация? Между трудоголизмом и апатией
Наталья Зиганшина

Скачать Как устроена мотивация? Между трудоголизмом и апатией - Зиганшина (2020)


После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно относиться к психологии
+ станете лучше разбираться в себе и окружающих

Ключевые моменты лекции
Учиться, пробовать себя в разных профессиональных ролях, экспериментировать – эти возможности сейчас открыты перед каждым. Однако…

Сегодняшний мир столкнулся с неожиданной проблемой: многие талантливые люди на определенном этапе своей жизни теряют понимание, куда им двигаться. Все чаще возникают вопросы « Кто я?», «Где мое предназначение и моя работа мечты?».

Мотивационная литература и тренинги становятся волшебной таблеткой лишь на недолгое время, но затем приходит чувство беспомощности, растерянности и недовольства собой.

Очевидно, что речь идет не о возрастном кризисе, когда есть желание пересмотреть ценности и попробовать себя в чем-то новом. Речь о тотальном непонимании, о чувстве бессмысленности любого вида деятельности.

В Японии, США, Великобритании это явление уже обрело свои имена. В России мы пока все еще боремся с ленью и российским менталитетом, хотя очевидно, что проблема в чем то ином. А в чем? Выясним на лекции.
  • Поговори о том, что прячется за ленью и можно ли с ней бороться;
  • Узнаем, как отличить трудолюбие от трудоголизма;
  • Вспомним, что и почему нас мотивирует;
  • Усвоим, что такое формула мотивации и как ее применять;
  • Откроем, какие виды мотивации есть в каждом из нас и почему порой они «не работают»;
  • Посмотрим, что такое кризисы роста и как не ошибиться с местом для самореализации.


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
maslina

maslina

Пользователь
Сообщения
178
Лайки
160
1. Качество: Видеозапись лекции на 2 часа хорошего цифрового качества, аудио слышно хорошо, реплики зала продублированы субтитрами + презентация лекции в формате pdf хорошего качества + посттест на знание материала в виде скриншотов с сайта.
2. Плюсы: Изложено много информации, касающейся мотивационных схем с точки зрения развития психологии, экспериментального подхода к ее оценке на производствах и в группах людей в ХХ веке. Дана структура развития мотивации с течением взросления, изменение подхода к обучению и труду у детей с различным воспитанием и примером родителей. Приведена классификация профессиональных кризисов и спирали развития (в первый раз встречаю информацию в таком сжатом виде и так доходчиво). Затронута проблема отсутствия идентичности и трудоголизма вследствие этого. Все поясняется с большим количеством примеров, обсуждается "правильность" понятий лени, скуки и пр. Заметно, что лектор хорошо владеет темой.
3. Минусы: Стоит учитывать, что это более лекционно-дискуссионный материал, направленный на осмысление и дальнейшее изучение заинтересовавших терминов самостоятельно (поэтому, собственно, все дано достаточно сжато и не перегружено деталями), чем практический. Поэтому применение каких-либо подходов сходу возможно будет проблематично.
4. Как буду применять: Прочитаю больше про циклы развития профессиональных систем, кризисы профессионального роста и Agile-системы с точки зрения психологической "обманки" мотивационной системы мозга. Планирую применять подход к мотивации, направленный "от противного" к тому, что применяли из детства - "ты должен" и "лень есть зло".
5. Общий вывод: Так как меня интересовал именно психологический подход к мотивации и трудоголизму (потому что практические в стиле "сделай как я" встречаются очень часто, но ничем не подкрепляются), я нашла в материале все это, но в сжатом формате. Дополнительным бонусом было видение проблематики с детского подхода до взрослого возраста. Материал считаю крайне полезным и рекомендую к изучению
 
Сверху Снизу