• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как сменить профессию и прокачать пять навыков за три месяца?

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Как сменить профессию и прокачать пять навыков за три месяца?

Скачать Как сменить профессию и прокачать пять навыков за три месяца?


Личная история психолога, который вышел из зоны комфорта и без опыта работал корреспондентом в районной газете.

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком. Но были моменты, когда четко понимала: пойду до конца. Этот рассказ – не история успеха, а пример того, на что способен человек, которому «очень надо».
Начну с предыстории. По образованию я психолог.
Для справки: работа психолога в госучреждении имеет свою специфику. Часто приходится работать с немотивированной аудиторией, другими словами, причинять людям добро. После четырех лет усердного труда я выгорела и стала думать над тем, куда уйти. На помощь в выборе нового направления мне пришла старая как мир схема «Хочу / Могу / Надо».
Итак, «Хочу». Несмотря на то, что я интроверт, больше всего в жизни мне нравится общаться с людьми. Другой человек для меня как целая Вселенная. Хлебом не корми, дай только поговорить с интересным собеседником.
«Могу» – это навыки: то, что я умею и могу делать. Я могу писать. Писала с детства, но никогда не придавала этому особого значения. Да и максимум успехов заключался в хороших оценках за школьные сочинения. Позже по работе тоже приходилось писать статьи, но особого энтузиазма этого не вызывало. Скорее воспринимала это как данность, которую нужно выполнять. Все.
Итак, я люблю общаться и могу писать. Из этих двух пунктов логически вытекла профессия журналиста. «Ок, – сказала я себе, – вызов принят».