• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как получить желаемое. Если опыта нет - будет. Вселенная всему научит, главное правильно попросить.

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Как получить желаемое. Если опыта нет - будет. Вселенная всему научит, главное правильно попросить.

Скачать Как получить желаемое. Если опыта нет - будет. Вселенная всему научит, главное правильно попросить.


Одна, а пожалуй, главная цель для которой мы приходим на землю - это получение опыта.

Эти цели и задачи мы поставили себе сами, ещё перед очередным воплощением.

Я писала о том, как исполняются желания, как Вселенная даёт нам возможность получить этот опыт, ради которого мы здесь.

Но есть ещё один очень интересный момент в исполнении желания, заказ можно осуществить опять же с помощью получения опыта.

Не замечали ли вы, когда мы говорим, что я никогда этого не сделаю. Или, как так получается у людей? Не могу понять, как так можно было поступить? Вселенная сразу предоставляет нам возможность испытать это.

Стоит нам кого-то осудить, как в скором времени мы оказываемся на месте этого человека. Стоит зарекнуться, что со мной этого не произойдёт, как происходит и происходит именно так.

Не зря говорят, что никогда не говори "никогда".
Почему это так работает? Я же наоборот говорю, что не хочу и не могу понять, как люди на это способны. Я вот не такой и с этим не согласен. Получается, что намерение обратное, и Вселенная должна не допустить этого с вами. Но не всё так просто.

Я уже сказала, что главная цель - это получение опыта. Мы приходим в этот мир, как в школу, для обучения. Мы учимся и проходим определённые уроки.
Поэтому, если мы чего-то не принимаем и не понимаем, как так можно поступить, то Вселенная даёт нам эти знания. Мы сами их выпрашиваем.