• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день - Горбунов (2019)

M

mark91

Пользователь
Сообщения
443
Лайки
114
Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день
Константин Горбунов

Скачать Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день - Горбунов (2019)


На Интенсиве я простым и доступным языком подробно расскажу, как пошагово настроить рекламу в Instagram и Facebook

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
  • Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
  • Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • на текущих клиентах.
  • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
  • Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
  • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
  • Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
ДЕНЬ 1
  • Регистрация аккаунта Facebook, даже если вас неоднократно блокировал FB
  • Что делать, если вашему аккаунту Facebook меньше 6 месяцев
  • Создание рекламного кабинета, в том числе Facebook Business Manager
  • Настройка рекламного кабинета и вся правда о методах оплаты
  • Тонкости в правилах рекламной деятельности Facebook
  • Создание и настройка страницы (фанпейдж) от имени которой будет идти реклама
  • Привязка Instagram аккаунта к странице Facebook
  • Подготовка посадочной страницы и Instagram-аккаунта
  • Определение целевых аудиторий
  • Написание продающих текстов ориентированных на рекламу в FB и IG
  • Мои методика создания рекламных изображений и видео-креативов
  • Сервисы и программы для создания креативов
Настройка рекламы
  • Выбор цели рекламной кампании
  • Настройка таргетинга (возраст, пол, язык, гео, интересы, устроства показа)
  • Разбор рекламных плейсментов: Instgram лента, Instgram Stories, Facebook лента, Facebook Audience Network, Facebook Messenger и другие
  • На какой охват аудитории нужно ориентироваться
  • Как найти премиум-аудиторию
  • Выбор бюджета и ставок на кампанию
  • Правильный нейминг РК
  • Универсальная настройка РК
  • Нюансы загрузки рекламных креативов
  • Создание и настройка Facebook Pixel
  • Как подсмотреть рекламу и настройки таргетинга у конкурентов без использования платных сервисов
Запуск рекламы
  • Секреты прохождение модерации
  • Что делать при блокировке рекламного кабинета, если это ваша первая РК
  • Секреты общения с поддержкой FB
  • Фишки и сервисы упрощающие управление комментариями под рекламой
  • Как с помощью Facebook Pixel повысить продажи
  • Как еще больше повысить ROI рекламной кампании
  • Полезные сервисы для работы
ДЕНЬ 2
  • Алгоритм действий после запуска рекламной кампании
  • Как искать проблему, если реклама “не работает”
  • Какие показатели рекламы “нормальные” и что нужно отслеживать
  • Как правильно оптимизировать РК в ФБ
  • 6 методов масштабирования
  • Все об автоматизированных правилах
  • Интеграция с CRM-системами и передача заявок по API / email
  • Создание многоуровневых рекламных кампаний
  • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
  • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
Работа с аудиториями
  • A/B тестирование в Facebook
  • Секрет правильного обучения Facebook Pixel
  • Тюнинг Facebook Pixel
  • Дополнительные фишка при подготовке сайта уменьшающая стоимость рекламы
  • Загрузка своей базы клиентов в Facebook
  • Секрет работы с B2B аудиторией
  • Все о ретаргетинге в Facebook
  • Все о похожих аудиториях (Look-a-Like)
  • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
  • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
Тонкости алгоритмов
  • Как работает аукцион
  • Разбор формулы аукциона
  • Правда об урезании охвата в зависимости от цели РК
  • Наложение аукционов
  • Задание темпа показа рекламы
  • Как повысить эффективность показа
  • Очистка и уникализация креативов
  • Перевод текстов для рекламы на язык любой страны
  • Анонимные/антидетект браузеры, прокси и прочее
Мой опыт на 8 млн рублей в рекламу
  • Как узнать подробную информацию при отклонении объявления
  • Как легально получить безлимитное количество физических пластиковых карт
  • Как не попасть под 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма)
  • Статистика выкупа моего интернет-магазина по всем регионам РФ
  • Как расширить БМ до 800 рекламных аккаунтов
  • Как получить кредит на рекламу в 400 000 рублей от Facebook
  • Как протестировать рекламные материалы, если вы не уверены в их соответствии правилам ФБ
  • Как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
  • Работа с чат-ботами
Реклама у блогеров и в пабликах
  • Для каких ниш работает?
  • Как не слить бюджет при покупке рекламы
  • Где искать блогеров и как с ними общаться
  • Как проверить блогера/паблик перед покупкой рекламы
  • Какой бюджет нужен для рекламы
  • Какой формат размещения покупать (пост, сторис, пост+сторис)
  • Какой эффект ожидать после рекламы у блогера/паблика?
Работа таргетологом
  • Где искать первых клиентов?
  • Рекомендации по выбору ниши и региона клиентов
  • Что писать потенциальным клиентам?
  • Все о гарантиях
  • Тонкости работы с клиентом
В комплекте 2 дня интенсива со всеми плюшками, чек-листами и инструкциями по аналитике, оптимизации и масштабированию

Также разберем ньюансы покупки рекламы у блогеров и в пабликах Instagram.

Донор
 
Сверху Снизу