• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.

ЦВЕТА способны оказывать психологическое влияние на мозг человека.
Узнайте, как цвета используются компаниями, и как вы можете делать то же самое.

Эта информация Bonus мне досталась от платного курса WordPress.


Скачать Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.


Скачать Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.

Скачать Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.


.
 
alex2016

alex2016

Unlimited
Сообщения
52
Лайки
21
Круто, у моей компании цвет лого - зеленый.
Природа, развитие, рост.
Как ни странно ИТ-ТЕХНОЛОГИИ тоже к этому цвету приписывают.
____
мржно по этой картинке оценить лого вашего форума.
Вы как цвет выбрали?
 
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Круто, у моей компании цвет лого - зеленый.
Природа, развитие, рост.
Как ни странно ИТ-ТЕХНОЛОГИИ тоже к этому цвету приписывают.
____
мржно по этой картинке оценить лого вашего форума.
Вы как цвет выбрали?
Попробуйте оценить, самому интересно
Мне Ваш комментарий напомнил о ребрендинге логотипа Внешэкономбанка, который обошелся в 7 миллионов рублей.
Скачать Как цвет влияет на покупки!? Психологическое влияние на мозг человека.
 
alex2016

alex2016

Unlimited
Сообщения
52
Лайки
21
Попробуйте оценить, самому интересно
Мне Ваш комментарий напомнил о ребрендинге логотипа Внешэкономбанка, который обошелся в 7 миллионов рублей.
Посмотреть вложение 11265
Крутой пример с Банком. Цель логотипов всех банков - показать надежность.
Они именно по этому и строят офисы, внедряют корпоративный стиль одежды! Чтобы люди верили и несли им деньги)

У вас цвет форума и лого как нужно: Безопасность, доверие к бренду)
 
Сверху Снизу