• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Искусство окружающей среды - XYZ School (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
5.332
Лайки
1.722
Искусство окружающей среды
Environment Art
XYZ School - Игорь Емельянов

Скачать Искусство окружающей среды - XYZ School (2021)


Цель курса:

Помочь тебе стать востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Итог курса — ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах. Она станет украшением твоего портфолио и большим плюсом для твоего будущего работодателя или заказчика.


Программа курса:

Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы, посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.

Блок 5. МодулиСоздаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассетыСоздаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Результат курса:

За 4 месяца ты научишься создавать реалистичные, играбельные игровые сцены и правильно презентовать их в портфолио. Полученных навыков тебе хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу