• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Эта математическая формула для меня - лучше любой мотивации

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Эта математическая формула для меня - лучше любой мотивации


Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами. Каждый день я занимаюсь самообразованием и своим блогом - и сейчас объясню, почему. Очень давно я наткнулась на весьма интересную формулу.

Я по своей сути больше гуманитарий и не люблю точные науки, а тем более - не пытаюсь искать в этом скрытый смысл, но думаю, эта статья вас убедит в обратном.

Скачать Эта математическая формула для меня - лучше любой мотивации


Суть проста. Берём 3 числа - 0,99, 1 и 1,01. Именно эти, и никакие другие, а потом возводим каждую цифру в 365-ю степень (по числу дней в году) и округляем до сотых:
  • 0,99^365=0,03
  • 1 ^365=1
  • 1,01 ^365=37,78
Кажется, разница всего 0,01, но какой размах в конечном результате. Иногда эти формулы называют "Формула успеха" и "Формула неудачи". Примерно как в двоичной системе счисления - 0 - ничто, 1 - что-либо.

Если принять свои возможности и усилия за единицу, то 0,99 - делаешь менше того, что можешь сделать, 1 - делаешь ровным счётом то, что от тебя требуется, 1,01 - пытаешься развиваться и прыгнуть выше головы каждый раз, даже в самом обычном и рядовом деле. В любой работе и творчестве работает это принцип. Приведу простой пример на книгах.

Вы можете читать по несколько абзацев книги в день, но к концу года вы не поймёте сути книги, не получите пользы от её прочтения. Вы можете читать ровно по странице, обрывая мысль на последней строчке, а можете читать каждый день с полным сосредоточением до логического завершения подглавы или даже главы - к концу года вы прочтёте всю книгу, возможно, даже несколько.