• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Директор по маркетингу (MBA) - e-mba (2016)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Директор по маркетингу (MBA) (2016)
e-mba

Скачать Директор по маркетингу (MBA) - e-mba (2016)


Описание курса

Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

Маркетинговая деятельность компании.
Структура маркетинговой деятельности компании:
- Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
- Маркетинг и состояние спроса.
- Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
- Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
- Организационная структура маркетинговой службы в компании.
- Система построения маркетинговой службы в компании.
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
- Продуктовая политика.
- Ценовая политика.
- Ценообразование.
- Управление распределением.
- Управление коммуникациями.
Разработка и вывод на рынок нового продукта:
- Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
- Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
- Жизненный цикл товара и его разновидности.
Аналитическая деятельность в маркетинге.
Анализ рынка: методики и технологии:
- Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
- Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
- Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
- Этапы маркетингового исследования.
- Направления исследований в маркетинге.
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
- Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
- Бенчмаркинг.
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
- Внутренний анализ компании и его элементы.
- Матрица анализа внутренней среды организации.
- Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
- Этапы анализа внутренней среды организации.
- Стандартные и ключевые компетенции компании.
- Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
Конкурентный анализ:
- Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
- Конкурентный анализ рынков.
- Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
- Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
- Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
- Оценка конкурентоспособности.
Управление отношениями с потребителями.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
- Позиционирование. Стратегии позиционирования.
- Альтернативные типы позиционирования.
- Дифференциация.
- Процесс создания эффективной позиции компании.
- Использование бренда.
- Оценка силы и стоимости бренда.
Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
- Поведение потребителей.
- Типология потребителей.
- Конечные и корпоративные покупатели.
- Модель потребительского поведения.
- Процесс принятия решения о покупке.
- Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
- Сегментирование покупателей.
- Исследование поведения потребителей.
Клиентоориентированность и лояльность:
- Основные потребители.
- Взаимоотношения с потребителем.
- Потребительская лояльность.
- Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
- Создание потребительской ценности.
- Формирование и поддержка потребительской лояльности.
Стратегическое маркетинговое управление.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
- Система маркетинговых стратегий компании.
- Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
- Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
- Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
- Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
- Виды стратегий по отношению к продукту.
- Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
- Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
- Оценка эффективности и анализ результатов.
Современные формы продвижения.
Продвижение в Интернете:
- Интернет-продвижение: основные положения.
- Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
- Оценка эффективности рекламы.
Новые медиа и формы продвижения:
- Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
- Планирование медиа-активности в социальных медиа.
- Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
- Анализ информационных потоков в социальных медиа.
Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
Личная эффективность руководителя.
- Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
- Основные модели управленческих решений.
- Факторы личной эффективности руководителя.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Тут я писал, что наконец-то курс не по диджитал-маркетингу, а по обычному.

Но сам курс - такое г, что я отредактировал отзыв, потому что радоваться нечему.
 
Последнее редактирование:
D

dimapoisk

Unlimited
Сообщения
24
Лайки
7
информация по ссылкам не соответствует содержанию курса, там что-то другое
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
информация по ссылкам не соответствует содержанию курса, там что-то другое
Все там правильно. Маркетинг, мерчандайзинг, сбыт... Хотя с содержанием расходится, он настолько стремный, что его было бы сложно смотреть, если б и не расходился.

Сам курс ужасный. Нудный, бесполезный почти. Делали люди, далекие от конкуренции в образовательных курсах по принципу "и так сойдет". Я смотрел немного, терпел и удалил к чертовой матери.

Нормальных курсов по классическому маркетингу, я так понял, в природе нет вообще.
 
алинаапрель

алинаапрель

Unlimited
Сообщения
188
Лайки
341
Блиин... А курс точно 2016-го года:facepalmgirl:? Ощущение путешествия во времени, год так в 99-й:alien: (спомнила, как делала свою первую презентацию)
Хочется развидеть это:rolleyes:
Оставляю отзыв,дабы подтвердить, и какой-нибудь новичек не повредил свой неискушенный мозг.
 
A

alandom

Unlimited
Сообщения
12
Лайки
6
спасибо всем за отзывы и сэкономленное время, можете посоветовать что-то взамен?
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
спасибо всем за отзывы и сэкономленное время, можете посоветовать что-то взамен?
У Балахнина есть пара курсов, но он местами нудновато говорит ("волею судеб"), зато как профи грамотный и много накидывает инфы по маркетингу. На инфокладе где-то был.

Сейчас более актуален диджитал-маркетинг, здесь курсов много. Лучше всего начинать с Нетологии и Конвертмонстров. А по "обычному" маркетингу читать книги. Т.к. курсов, скорее всего, по нему нормальных нет. Разве что поискать MOOC.
 
H

Heyhey

Unlimited
Сообщения
20
Лайки
2
У Балахнина есть пара курсов, но он местами нудновато говорит ("волею судеб"), зато как профи грамотный и много накидывает инфы по маркетингу. На инфокладе где-то был.

Сейчас более актуален диджитал-маркетинг, здесь курсов много. Лучше всего начинать с Нетологии и Конвертмонстров. А по "обычному" маркетингу читать книги. Т.к. курсов, скорее всего, по нему нормальных нет. Разве что поискать MOOC.
Нетологией сейчас тоже не все довольны,
 
Сверху Снизу