Скачать 11 новых тактик интернет продвижения или Секретная встреча предпринимателей - Тимофеев (2017)

OopsS

OopsS

Пользователь
Сообщения
416
Лайки
1.074
11 новых тактик интернет продвижения (2017)
или Секретная встреча предпринимателей
Автор: Олесь Тимофеев
Скачать 11 новых тактик интернет продвижения или Секретная встреча предпринимателей - Тимофеев (2017)

Если бы я только мог узнать…
Сейчас Вы прочитаете то, что в прямом смысле шокирует!
Вы слышали о таких отельных сетях, как Hilton, InterContinental, Hyatt или Marriott?
Например, у "Мерриотт", самой большой сети, более 5700 отелей по всему миру. Как Вам цифра, впечатляет?

1 “маленькая” компания Airbnb, у которой нет в собственности ни одного своего отеля, только 1 сайт, который соединил людей, которые хотят снять жилье, с теми, кто его сдает.
1 сайт стоит больше, чем 5700 отелей. Реальных отелей, Карл!

О чем это говорит именно Вам?
Сегодня чтобы быть лидером в нише, недостаточно “делать" все по-старому. Количество и масса работают хуже. Нужно
знать что-то другое.

За полтора часа Вы узнаете решения, которые помогут Вам удвоить Ваш бизнес в 2017 году:
- Феномен Facebook Messenger для бизнеса [Полный разрыв! Покажем цифры. Наши]
- Переориентация фокуса: кому и что продавать
- Переориентация маркетинговых бюджетов
- Масштабирование продаж через нишевание [Пример TrueDog]
- 5 причин внедрить “подписку” в Ваш бизнес еще вчера
- Реальные примеры реального мобильного маркетинга
- 2 новые тактики, как получать больше заявок с Ваших лендингов/сайтов
- «Хитрости» в повышении жизненного цикла клиента
- Чему можно научиться у компаний из списка Fortune5000
- Новый подход к получению заявок на Ваши товары/услуги
- Как «реальность» побеждает «нереальность» в интернете

Продажник
Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Vedma

Vedma

Unlimited
Сообщения
44
Лайки
31
Курс ни о чем. Не стоит потраченного времени. Говорит все то же самое, что и все. Всегда так и продавали, но выдает это за новые фишки. Очень много сосредоточено на том, чтобы продавать старым клиентам, на них тратить деньги, для них делать рекламу. Много слов, но толку ноль. 2 часа воды обо дном и том же.
 
Сверху Снизу